Жизнь в 21 веке насыщена событиями – успеть отвести ребенка в школу, заехать в химчистку, не забыть про прием у врача и запись у косметолога. И все это нужно сделать в узкие временные рамки – до/после работы, во время обеденного перерыва или промежутке между деловыми встречами, про которые тоже забывать нельзя. Ежедневно нас ожидает масса различных дел – помнить про все нереально. У каждого человека, а особенно у сотрудника перспективной организации, должен быть атрибут для планирования – ежедневник.
Фирменный стиль: создаем образ компании
Если вы руководитель офисной организации, то понимаете, какую важную роль в продвижении вашей организации играет фирменный стиль, где даже нанесение логотипа на ежедневник станет залогом успешности предприятия.
- Эмблема – является олицетворением ценностей, верности традициям и общности.
- Наименование – рассказывает о вашей компании и ее деятельности.
Атрибутика должна наводить на мысли о престижности, высоком статусе, надежности и формировать мнение потребителя о компании. Образ знаменитых брендов формируется не только за счет продукции, но и фирменного стиля – цвет, шрифт, эмблема.
Подробнее: Ежедневники с логотипом: верный шаг в сторону узнаваемости вашего предприятия