Ежедневники с логотипом: верный шаг в сторону узнаваемости вашего предприятия
- Hits: 934
- Печать
- Электронная почта
Жизнь в 21 веке насыщена событиями – успеть отвести ребенка в школу, заехать в химчистку, не забыть про прием у врача и запись у косметолога. И все это нужно сделать в узкие временные рамки – до/после работы, во время обеденного перерыва или промежутке между деловыми встречами, про которые тоже забывать нельзя. Ежедневно нас ожидает масса различных дел – помнить про все нереально. У каждого человека, а особенно у сотрудника перспективной организации, должен быть атрибут для планирования – ежедневник.
Фирменный стиль: создаем образ компании
Если вы руководитель офисной организации, то понимаете, какую важную роль в продвижении вашей организации играет фирменный стиль, где даже нанесение логотипа на ежедневник станет залогом успешности предприятия.
- Эмблема – является олицетворением ценностей, верности традициям и общности.
- Наименование – рассказывает о вашей компании и ее деятельности.
Атрибутика должна наводить на мысли о престижности, высоком статусе, надежности и формировать мнение потребителя о компании. Образ знаменитых брендов формируется не только за счет продукции, но и фирменного стиля – цвет, шрифт, эмблема.
Стилистика в мелочах: заботимся об удобстве сотрудников
Нельзя упускать ни единой детали – визитки, бейджики, вывески, ежедневник с логотипом и прочие мелочи. Все это будет играть на узнаваемость вашей компании, а следовательно, положительно сказываться на продвижении и успешности предприятия.
Для внушительного штата сотрудников выгоднее заказать ежедневники оптом с логотипом – за изготовление больших партий обычно предусмотрены скидки. В качестве памятного сувенира можно рассмотреть идею приготовить подарок отличившимся работникам в виде обложки на паспорт с логотипом – интересная и неизбитая задумка, способная послужить стремлению стать лучшим.
Если ваш логотип удачен – он привлечет внимание, а значит, заинтересует потребителя. Вы сможете выделиться на товарном рынке – вас запомнят, будут узнавать и больше доверять. Разработку фирменного стиля нельзя делегировать дилетантам – только профессионалы с полным пониманием поставленной задачи смогут создать по-настоящему продающий символ – такой, что даже ежедневники а6 датированные, такие своеобразные карманные помощники, будут играть важную роль в продвижении.
Ежедневник – выбор людей, не любящих тратить свою жизнь даром. Это атрибут успешных и целеустремленных!