Каким будет второй авианосец?

26 лет назад, в 1980 году Франция приступила к созданию нового авианосца „Шарль де Голь“. Предполагалось, что это будет крупнейший боевой корабль водоизмещением 42 500 тонн, которому суждено было стать флагманом ВМФ Франции. Так и случилось. В настоящее время авианосец является вторым по мощи и размерам. Первенство удерживает тяжёлый авиакрейсер России „Адмирал Кузнецов“ (В сравнение не берутся корабли США).

„Шарль де Голль“ — это первый в стране боевой надводный корабль с силовой атомной установкой. Он был построен за 14 лет и спущен на воду в 1994 году. Казне государства он обошёлся в 3 миллиарда 300 миллионов долларов. В том же 1980 году правительство Франции намеривалось построить два таких корабля. И даже было принято соответствующее техническое решение. Но не хватило средств.

В то же время о необходимости иметь два больших авианосца заявил Жан-Ив Ле Дриан — министр обороны страны. И включение создания второго авианосца в новую программу вооружения может оказаться реальностью. Вся проблема в высокой стоимости авианосца, которая будет равняться четырём миллиардам долларов. Решение проблемы видится в том, чтобы построить сразу два авианосца с целью продажи одного из них.

Дело за малым, найти страну, которая бы заключила договор на приобретение корабля. Как сказано на портале орех360. сom, водоизмещение нового авианосца будет увеличено по сравнению со своим предшественником. Решается вопрос о типе силовой установки. Будет ли она атомной, пока неизвестно. Например, в настоящее время Британия создаёт два мощных авианосца водоизмещением 70 тысяч тонн каждый. Причём, корабли не будут оснащены атомными силовыми установками.

Рассматриваются и другие технические решения, которые бы помогли создать корабль более способный к ведению боевых действий на воде и менее проблемный. Ведь „Шарль де Голль“ оказался кораблём, который окрестили „плавучей катастрофой“. У него выходил из строя реактор, в результате чего матросы получили большую дозу облучения. Однажды даже был потерян винт. И в целом, авианосец большую часть времени простаивает в доках на ремонте.

(0 голосов)
Прочитано 536 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Представиться сайту