Авиакомпании Англии прокомментировали обвинения в постоянных задержках рейсов
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
- Печать
- Эл. почта
Исследователи проанализировали данные Управления гражданской авиации и пришли к выводу, что только 66 %, прибывших в крупнейшую бюджетную авиакомпанию Британии, соответствовали отраслевому определению «вовремя», что допускает задержку на четверть часа.
Данные за прошлый год охватили более 850 000 рейсов в 25 аэропортов Великобритании, 35 авиакомпаний – восемь из них были британскими. Только 74% рейсов были расценены как «прилетевшими вовремя», то есть каждый четвертый прибыл с опозданием.
Единственными британскими перевозчиками, которые выступили лучше среднего, были Virgin Atlantic (79 %) и Flybe (82%).
Flybe летает главным образом в и из региональных аэропортов Великобритании, которые гораздо менее загружены, чем Хитроу и Гатвик – основные базы для BA и EasyJet соответственно. Но большинство рейсов Virgin Atlantic совершаются в и из Хитроу и Гатвика.
Ричард Хедленд, редактор cказал: «Задержка рейса – одна из самых неприятных вещей в путешествиях. Эти цифры показывают, насколько часто рейсы не достигают своего назначения вовремя». Представитель EasyJet сказал The Independent: «EasyJet управляет наибольшим количеством рейсов в год любой британской авиакомпании и работает в самых загруженных аэропортах и наиболее загруженном воздушном пространстве в Европе. Наши собственные данные показывают, что пунктуальность сети EasyJet составляла 76 % в 2016 году и составляла 80 % в 2017 году.
«Мы постоянно фокусируемся на пунктуальности, поскольку знаем, что это важно для наших клиентов». Вершиной таблицы в целом была голландская авиакомпания KLM с 88 % вовремя. Qatar Airways (86%) и Iberia (84%) заняли следующие два места. В целом, три наименее эффективных проекта предлагают трансатлантические авиарейсы: норвежский (60%), исландский (56%) и Канады (55%).