Правовое партнёрство
- Hits: 873
- Печать
- Электронная почта
Регистрация ООО с юридическим адресом в Москве проходит в несколько этапов. Во-первых, необходимо грамотно составить учредительные документы, затем подготовить в регистрирующий орган заявление, заверить все эти документы нотариально, открыть временный счет в банке, положить на него уставной капитал, сдать документы в ИФНС. После сдачи документов, никто не дает гарантии, что в регистрации Вам не будет отказано. Даже, если в регистрации не откажут, и Вы получите на руки готовые свидетельства, необходимо встать на учет во внебюджетные фонды, получить коды статистики, открыть в банке постоянный счет, уведомить ИФНС об открытии счета, выбрать оптимальную систему налогообложения, подготовить заявление в ИФНС с просьбой разрешить использовать выбранную Вами систему, получить уведомление о возможности ее применения. При регистрации ПАО к данным этапам присоединяется еще регистрация выпуска акций в ФКРЦБ. Итого срок регистрации компании может продлиться от 2 недель и до 2 месяцев.
Если у Вас есть время и достаточное крепки нервы, то Вы можете провести все эти процедуры и стать владельцем…, нет, не собственного бизнеса, а всего, лишь зарегистрированной компании, у которой нет ни имени, ни веса в деловом обществе. А, что если необходимо срочно зарегистрировать бизнес? Да еще и лицензию получить? А, может Вам необходимо компания- член СРО. Так времени это займет как минимум 3-4 месяца при самом лучшем раскладе. Приобретая готовую фирму, Вы можете быть уверенными, в том, что времени на все про все Вы потратите примерно в 10 раз меньше.
Более того, готовые фирмы продаются совершенно разные с лицензиями и без, с банковским счетом и без, члены СРО и обычные компании. Срок покупки готовой фирмы составляет всего 5-7 дней. При этом Вы получаете:
- Свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
- Учредительные документы организации, заверенные в регистрирующем органе;
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Полученное уведомление о присвоении кодов статистики;
- Протокол или решение о создании компании;
- Уведомление о присвоении страховых тарифов из Фонда социального страхования и Обязательного медицинского страхования;
- Уведомление о постановке на учет в Пенсионный фонд;
- Акт оценки и передачи ТМЦ, которые были преданы в счет оплаты уставного капитала;
- Приказы о назначении директора и бухгалтера;
- Уведомления и договора с банком;
- Лицензия (при наличии);
- Свидетельство о вступлении в СРО (при наличии);
- Печать.
А где же быть?
Еще один немаловажный вопрос, с которым сталкиваются предприниматели, желающие создать свою фирму, это юридический адрес. Не у всех предпринимателей имеется в наличии свободное помещение, в котором можно организовать юридический адрес. Приобретая юридический адрес, тоже невозможно быть уверенным в том, что службе безопасности банка при открытии расчетного счета или налоговой инспекции при регистрации фирмы этот адрес придется по душе. Даже если юридический адрес примут, то постановка на учет во внебюджетные фонды может существенно затянуться, так как отправляются письма в основном на юридический адрес, и нет гарантии, что Вы их сможете своевременно получить. При покупке готовой фирмы уже приобретете ее с юридическим адресом, так что никаких проблем быть тут не может.
Откуда они взялись?
Всего существует два вида готовых фирм. Первый вид, это фирмы, созданные специально для продажи, и второй, фирмы, которые уже потеряли актуальность для своих владельцев по некоторым причинам.
Зачастую готовые фирмы продают лица, которые решили заняться иным видом бизнеса, или меняют место жительства, или не могут вести именно данный вид бизнеса, возможно бизнес перешел по наследству, а новый владелец не знает всех тонкостей его ведения. Причин может быть множество, главное то, что готовые фирмы являются реальным шансом для людей, желающих как можно быстрее открыть свой бизнес.
Кто же будет работать?
Регистрируя заново свою компанию, Вы не можете быть уверены в том, что сможете нанять квалифицированный персонал. Приобретая готовую фирму с сотрудниками, Вы теряете необходимость посещать кадровый и рекрутинговые агентства с целью поиска персонала. Бизнес, как правило, уже поставлен на поток, Вам просто нужно в него удачно влиться.
Цена вопроса
Немаловажным фактором при выборе оптимального решения, является ценовая категория. Стоимость готовой фирмы составляет порядка 50 000 рублей. Стоимость создания ООО выходит не намного дешевле. Уставной капитал – 10 000 рублей, юридические услуги по регистрации ООО – 5-7 000 рублей, Государственная пошлина – 4000 рублей, открытие расчетного счета в банке – 1500 рублей, изготовление печати – 2000 рублей, покупка юридического адреса 6-7000 рублей. Итого выходит около 30 000 рублей. Если же Вам необходимо получить лицензию или стать членом СРО, то сумма может возрасти в два и более раз. Ваше время и нервы бесценны.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что несмотря на очевидные преимущества приобретения готовых фирм над регистрацией новой компании, здесь тоже могут быть свои подводные камни. Именно поэтому при покупке фирмы следует обращаться к профессионалам, которые уже давно занимаются данным видом деятельности и обладают хорошей репутацией.