В чем опасность экономии в деле SEO-раскрутки сайта?
- Hits: 1374
- Печать
- Электронная почта
Любого бизнесмена или маркетолога интересует вопрос, как же сделать свой сайт популярнее. Не важно, это сайт уже порядком раскрученный или же только-только созданный. Раскрутить свою веб-страницу – дорогое удовольствие, однако без этого аспекта, про ваш сайт вряд ли узнает много людей, будущих потенциальных клиентов. Правильно выбранное решение, удачная SEO–кампания – залог успешности проекта. Но, к сожалению, работа по оптимизации (продвижению) сайта не всегда увенчивается успехом, несмотря на пусть даже большие финансовые инвестиции. Претерпевание неудачи в раскрутке, неоправданные ожидания от труда пиар-менеджеров бывают губительными для всего проекта в целом, поэтому к вопросу о рекламировании своего продукта, в данном случае – интернет-страницы, следует подходить крайне внимательно и со всей ответственностью.
Немаловажен тот факт, что при раскрутке сайта требуется соблюсти огромное множество параметров: написание оптимизированного текста с оптимальным количеством вхождения ключевых слов, оптимизация изображений для сайта, правильная настройка движка и много чего еще...
Часто у начинающих бизнесменов возникает вопрос – во сколько денег может уложиться работа грамотной пиар-кампании? Чем чревато может быть непонимание важности предстоящей работы и, как следствие, недостаточное финансирование?
С одной стороны, наем профилированных и грамотных специалистов, имеющих достаточно практики в SEO-раскрутке, гарантированно увеличивает шансы на успех выполняемой работы. Но с другой – зачем переплачивать, если имеется качественная бюджетная альтернатива?
Следует понимать, что результатом вашего поиска работника должно быть нахождение именно компетентного специалиста, а не дорогого. Жаль признавать, но сейчас в интернете сфера SEO наполнена по большей степени лишь самоуверенными «профессионалами» или же откровенными шарлатанами, зовущими с рекламных стендов на мастер-класс по продвижению сайта буквально за копейки.
Чем вы рискуете, соглашаясь на бюджетные услуги?
1) Плохой контент. Низкопробное наполнение сайта, плохое качество информации не только ставят под сомнение становление популярности ресурса, но и, что немаловажно, может очернить вашу репутацию. Необходимо учитывать, что создание по-настоящему качественного контента стоит сил и времени исполнителю. Заплатив примерно 11 тысяч за написание статьи, можно быть уверенным в качестве информации, в компетентности работника. За 200 рублей не ждите нужного вам материала, успеха это точно не принесет. На первых порах развития сайта особенно нужно уделять внимание не количеству, а качеству информации каждой статьи или заметки.
2) Не совсем легальные схемы раскрутки. Да, например, используя тактику перегрузки веб-страницы тегами и «ключами», или СПАМовых рассылок на почты случайных людей, безусловно, можно достигнуть желаемой популярности, но ненадолго - ровно до тех пор, пока ваш ресурс не решат проверить работники Google, за чем незамедлительно последует блокировка сайта.
Как же узнать, стоит ли верить предлагающей вам услуги SEO-компании?
Все довольно просто. Не стоит доверять первой попавшейся, даже если очень хочется. Постарайтесь разузнать об этой компании информацию, и чем больше – тем лучше. Выясните дату основания их организации, поговорите с людьми, пользовавшимися их услугами, спросите про положительные стороны и, уже основательно подумав над кандидатурой, примите верное решение.