Как автоматизировать кафе и рестораны
Рассказал Франкоманин
Published in Обзоры
- Hits: 2118
- Печать
- Электронная почта
Люди живут в мире, основанном на технологиях. Но технология не ограничивается только использованием смартфона для мгновенного получения информации или связью с друзьями; на данный момент она влияет на каждый аспект жизни, включая места общественного питания.
Автоматизация в ресторанах и кафе становится все более распространенной. Независимо от того, это киоск самообслуживания, онлайн-приложение для доставки на дом или дисплей для заказа на остановке машин у кафе, существует множество различных способов использования технологий для улучшения работы с клиентами, оптимизации операций, ведение бухгалтерского учета в кафе и расширения возможностей улучшить продажи.
Способы автоматизации
- В ресторанах, в случайных закусочных и кафе, заказы через специальную онлайн платформу - это услуга, которая в последние годы приобрела большую популярность. В принципе, идея состоит в том, что человек делает предварительный заказ иногда оплачивает его заранее или на месте. Часто существует специальная линия для предварительных заказов, тем самым это ускоряет процесс обслуживания клиентов на ходу. Этот оптимизированный процесс для водителей машин или просто для людей, которые ненавидят ожидание в очереди, более подробно можно узнать на сайте joinposter.com.
- Самонастраивающиеся центры. Закусочные, кафе и оживленные места (например, в аэропортах) получают огромные преимущества, двигаясь к модели обслуживания, где люди делают заказ либо за столом с настольными компьютерами или с iPad. Идея состоит в том, что, это позволяет клиентам легко персонализировать свой заказ, улучшает точность доставки еды и может снизить общие затраты на рабочую силу.
- Скидки. Компьютерный экран или дисплей, монтированный в фойе или счетчик платежей, может помочь продвигать ресторан и повышать продажи. Во-первых, так можно отображать свои специальные предложения, которые можно обновлять автоматически, продавая или добавляя новые элементы в свое меню. Его также можно использовать для продвижения краткосрочных специальных предложений.
- Точки продажи. Можно заметить, как рестораны перешли на iPad для заказов. Либо же они используют, небольшой компьютерный блок, что может помочь автоматизировать ресторан в нескольких направлениях. Во-первых, наличие такой системы помогает отправлять заказ прямо на кухню, он передается в цифровом виде. Во-вторых, дисплей позволяет упростить управление запасами и отслеживать, какие блюда являются самыми популярными.