Особенности рекламы при открытии магазина
- Hits: 1976
- Печать
- Электронная почта
Открытие нового магазина обязательно сопровождается крупной рекламной компанией, особенно это касается больших гипермаркетов и супермаркетов. Затраты на рекламу будут велики, но вполне оправданы.
Безусловно, многое зависит от типа магазина. Коснемся сначала небольшого магазина, открывающегося на первом этаже дома. Основная доля покупателей – это жители домов, расположенных близко к магазину. Значит, ориентироваться стоит на них. Для оповещения о предстоящем открытии нужно использовать рекламные листовки. Их можно раздавать на улице, положить по почтовым ящикам. Если речь идет о большом молле, то здесь реклама будет иной. Стоит запустить рекламу в печатных изданиях, телевидении. Акцент делать на большой ассортимент, представленный различными магазинами, находящимися внутри молла. Именно ассортимент и привлечет наибольшее число посетителей с любых районов города, ведь так удобно, когда от ложки до сапог можно купить в одном месте.
Наружная реклама – это тоже важный компонент. Во-первых, название магазина. Оно должно быть лаконичным и легко запоминающимся. Фирменные магазины могут иметь название самой компании. Так часто поступают с фирменными магазинами мебельных компаний. Небольшие магазины называют даже именами их владельцев. Вариантов множество. Во-вторых, рекламная вывеска. Самой эффективной является световая реклама на граненых керамических опорах: http://ladogaship.ru/catalog/opory/opory-ogk-12/ . Это могут быть растяжки, объемные буквы, лайтбоксы. Они и в днем выглядят очень красиво и ночью позволяют легко узнать магазин. Такая реклама позволяет быть заметным для клиентов. В-третьих, для рекламы нужно использовать также указатели, которые размещаются вблизи магазинов. Плакаты на дорогах, баннеры и уличные растяжки – это тоже часть рекламной кампании, которая направлена на привлечение внимания покупателей.
Реклама магазина – это комплекс мероприятий, которые в совокупности способствуют узнаваемости и увеличению клиентского потока.