Особенности подбора мебели для офиса
- Hits: 641
- Печать
- Электронная почта
Ни для кого не секрет, что большую часть своей жизни менеджер или другой административный работник проводят в офисе. От того, какая царит обстановка в кабинете руководителей , во многом зависит успешность и работоспособность команды компании.
Это и понимают многие руководители, особенно тщательно выбирая мебель для офиса. О том, чем руководствоваться в данном деле, вы узнаете из настоящей статьи.
Прежде всего, стоит исходить из размеров помещения. Если комната маленькая, лучше отдать предпочтение мебели светлых тонов и компактных размеров.
Особое внимание стоит уделить модульным проектам. Такие предметы очень удобны, потому что можно легко их сочетать друг с другом, создавая оригинальные комбинации. С ними просто делать перестановку в офисе и переезжать с места на место.
Обязательно хорошо оформить приемную зону и переговорную комнату. Ведь именно по этим помещениям о предприятии судят потенциальные и действующие клиенты, а также деловые партнеры и гости компании. Здесь не стоит экономить на мебели.
Удобные кресла, стильные столы, лучше круглой формы. В переговорной все должно располагать к конструктивному диалогу, следует избегать острых углов. Можно разместить здесь холодильник для вина или других напитков. Мебель на ресепшн должна быть красивой и изысканной.
В зависимости от геометрии помещения, можно выбрать подходящую информационную стойку и место работы секретаря. Здесь имеется большой ассортимент вариантов - полукруглые, угловые, нестандартные формы.
Вся эта информация поможет вам без проблем укомплектовать офис удобной и практичной мебелью.