Как выбрать качественное музыкальное сопровождение для ресторана

Published in Обзоры

Музыкальное сопровождение – это важная часть любого заведения общественного питания, независимо от его стилевого направления, рабочих масштабов и внешнего оформления. Приятные мелодии привлекают внимание посетителей и заставляют их выделять определенный бренд среди всех существующих вариантов. Комфортная обстановка в ресторане – это лучший выбор для организации романтического свидания, деловой встречи в неформальной обстановке, проведения времени с друзьями.

Особенности выбора музыки для ресторана

Качественно составленные плейлисты для ресторана – это трудоемкая и серьезная работа. Как правило, ее выполняют сотрудники компаний, специализирующихся на аудиомаркетинге. Выбор мелодий зависит от целевой аудитории, времени работы заведения, внешнего дизайна. Обычно акцент ставится на минимализации электронных записей. Акцент ставится на живые инструменты и классические композиции.

Отличным вариантом для ресторана считаются мелодии, принадлежащие ко всем направлениям джаза. Они дарят хорошее настроение и положительные эмоции всем посетителям, независимо от их возраста и социального положения. При выборе композиций для плей-листов используются результаты научных исследований, доказывающих влияние музыки на эмоциональное здоровье людей.

Правила составления плей-листов

Составление музыкального репертуара для ресторана – это серьезная и ответственная работа. От качества ее выполнения зависит уровень привлечения посетителей и получение финансовой прибыли. Составлять плейлисты для ресторана правильно могут только профессиональные специалисты. Как правило, первая песня полностью соответствует стилевому направлению заведения общепита и месту его расположения. Она представляет собой главную тематику подборки мелодий.

На вторую песню возлагается серьезная миссия – она должна удивить и заинтересовать посетителей ресторана. Музыкальная композиция должна вызывать у клиентов желание подольше остаться в зале и оформлять заказы. Стандартный плей-лист состоит из 10-15 записей. Он рассчитан на прослушивание треков в течение 40-60 минут. Финальная мелодия должна надолго оставаться в памяти посетителей. Больше всего подходят малознакомые произведения, вызывающие у людей настоящие эмоции. Они заставляют еще раз посетить данное заведение и получить наслаждение от прослушивания музыки.

Представиться сайту