Очередной провал Smovengo во Франции
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
- Печать
- Эл. почта
Две трети станций проката велосипедов во французской столице не связаны с общей сетью, что делает велосипеды непригодными для использования, ведь батареи начинают разряжаться очень быстро.
С момента запуска эмблематической системы проката велосипедов Vélib, сеть и ее новые операторы, франко-испанская фирма Smovengo, были втянуты в достаточно громкий скандал. Последняя неудача, о которой сообщила французская телевизионная новостная станция BFMTV в понедельник, заключается в том, что две трети недавно установленных велосипедных станций фактически не подключены к электрической сети. Это довольно серьезная проблема, учитывая, что основной причиной обновления и передачи от JCDecaux для запуска Smovengo было сделать всю схему электрической.
То, что произошло, возможно, было неизбежным. Многие из велосипедов состыковались на 414 станциях, которые работают, но не на сетке без питания. Коммутаторы, пытающиеся использовать любой из этих велосипедов с полностью разряженными батареями, даже не смогут отстыковать их от станции. По словам заместителя мэра, ответственного за транспортировку Кристофа Найддовского, даже вариант замены «мертвых» батарей был отброшен из-за скандала с работниками Велиба.
«Кажется, существует цепная реакция, которая приводит к тому, что неисправность аккумуляторных станций распространяется на батереи подключенные к сети», - написал он в то время.