Кампания против абортов в Ирландии избежала блокировку своей онлайн-рекламы от Google
- font size decrease font size increase font size
Участники кампании против абортов уклонились от запрета Google на онлайн-рекламу, связанную с референдумом в Ирландии в пятницу. Реклама использовалась для пропаганды своей точки зрения на популярных веб-сайтах.
В мае этого года компания запретила публиковать сообщения о референдуме, связанные с его услугами, что доминирует во многих аспектах онлайн-рекламы.
Но участники кампании обратились к альтернативным онлайн-торговым платформам рекламы, чтобы рекламировать свои послания ирландским читателям новостных сайтов. На этих сайтах были атлантические, Washington Post и Guardian, а также рекламные ролики для читателей веб-сайтов и игроков мобильных игр.
Некоторые из них в конечном итоге используют элементы технологии Google для рекламы, несмотря на стремление компании выйти из референдума.
На прошлой неделе опрос Irish Times / Ipsos MORI показал, что кампания по отмене конституционного запрета Ирландии на аборты имеет узкое лидерство, при этом 44% поддерживают отмену, 32% заявили, что не будут голосовать, 17% все еще не определились, а остальные предпочитают не говорить или сказать, что они не будут голосовать.
Обе стороны потратили значительные средства на онлайн-рекламу, используя возможности рекламы в социальных сетях, чтобы напрямую ориентировать избирателей без опосредованного способа манипулировать традиционными новостями.