Все что надо знать про масло для мотоцикла

Published in Обзоры

Хотите сэкономить немного денег и не допустить амортизации деталей в мотоцикле? Попробуйте поменять масло. Это дешево не требует наличия большого количества инструментов.

Сначала нужно подготовить рабочее место. Это один из самых важных шагов. Тогда точно не придется бегать в поисках инструментов, контейнеров и тряпок, а масло не станет вытекать из мотоцикла. Затем положите мотоцикл на боковую подставку, центральную или заднюю стойку, если она у вас есть. Положите поддон. Постарайтесь заранее обдумать, где будет выбрасываться масло, и смотрите, как оно сливается. Придется отрегулировать расположение поддона под старое масло. Используйте соответствующий инструмент, чтобы удалить болт.

Сколько надо заливать масла в мотоцикл

Сделайте слив отработанного, грязного масла. Осторожно открутите фильтр с помощью ключа для фильтра или оберните вокруг него кожаный (или резиновый) ремень. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить фильтр, поскольку это может случайно привести к попаданию некоторых загрязняющих веществ обратно в двигатель. Может остаться немного масла, которое может выплеснуться.

Установите свежую сливную пробку. Обязательно удалите старую шайбу толкателя. Новая шайба поможет сохранить резьбу в масляном поддоне, так как потребуется кругообразных движений для сжатия пробки слива масла. Если шайба сливной пробки медная, ее необходимо отжечь (это сделает ее мягкой), нагреть до вишнево-красного цвета и охладить в воде. Все медные шайбы должны быть отожжены перед повторной установкой, иначе они не будут сжиматься.

Вставьте сливной болт обратно. Убедитесь, что он очищен от грязи, прежде чем положить его обратно. Помните, что обычно это литой алюминий, поэтому не перетягивайте его. Аккуратно установите его.

Замена масла

Подготовьте фильтр, наполнив его примерно на четверть свежим маслом. Медленно «промокните» его вокруг, чтобы пропитать весь фильтрующий материал маслом. Затем подготовьте резиновое уплотнение с небольшим количеством масла. Это обеспечит хороший контакт с двигателем и облегчит его снятие при следующей замене масла.

Очистите область фильтра на двигателе от грязи и протрите маслом. Не перетягивайте масляный фильтр. Не используйте инструмент, если он не прикреплен к динамометрическому ключу.

Отодвиньте емкость с грязным маслом подальше, чтобы не пролить его на чистую поверхность. Посмотрите в инструкции информацию об объеме и потребительских свойствах. При добавлении из емкости в заливное отверстие масла используйте воронку. Остановитесь и проверьте уровень. При необходимости доливайте или сливайте масло, чтобы оно находилось примерно на нижней трети между доливом. Не переполняйте двигатель маслом. Это создаст чрезмерное давление на уплотнения в двигателе мотоцикла и может сократить срок его службы.

Проверьте, все ли колпачки и болты – все готово!

Большинство автомагазинов, где продается масло, принимают и грязное, если вылить его в оригинальные контейнеры. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про масло для мотоцикла https://www.tvoymoto.ru/catalog/motokhimiya/masla/. Это грязная работа, но не стоит выливать масло на землю. Это вредно для окружающей среды, а иногда и незаконно.

После первой поездки не забудьте проверить еще раз уровень залива масла, фильтр, сливной болт и герметичность крышки.

Какое можно заливать автомобильное масло в мотоцикл

Многие водители мотоциклов получают противоречивые рекомендации о том, какой тип масла использовать в своих транспортных средствах. Многие производители мотоциклов рекомендуют использовать специальное масло, утверждая, что оно лучше подходит для этого транспортного средства и препятствуют быстрому изнашиванию мотора.

Совершенно безопасно использовать масло, произведенное для автомобилей на мотоциклах, при условии, что оно имеет соответствующую вязкость и мотоцикл поддерживается в хорошем состоянии.

В большинстве случаев рекомендуется, чтобы водители мотоциклов использовали в своих транспортных средствах синтетические масла. Синтетика дороже натурального масла, но лучше выдерживает износ и имеет тенденцию дольше сохранять желаемые свойства. Большинство компаний делают доступные синтетические масла, что стоит минимальных дополнительных вложений и гарантирует более длительную работу. Синтетическое универсальное дешевле, чем специально разработанное для мотоциклов.

На всех маслах указывается рейтинг вязкости. Чем ниже рейтинг, тем легче масло, что означает, что оно легко может протечь. Это не проблема при низких температурах, но по мере того, как двигатель нагревается, он быстро начинает амортизироваться и сильно нагреваться. Водители предпочитают масло с высокой вязкостью для обеспечения плавной работы двигателя при высоких температурах. Многие масла поставляются с комбинированным рейтингом типа 20W-50, что указывает на то, что при низких температурах масло течет плавно и, когда двигатель нагревается, оно сохраняет свою вязкость. Доступно масло 1 класса, но рекомендуется всесезонное.

Утверждение многих производителей специально разработанного моторного масла заключается в том, что оно предназначено для автомобилей и может повредить двигатель мотоцикла. Это неправда. Хотя некоторые масла и предназначены для использования в автомобилях, они являются оптимальными для мотоциклов. Большинство масел взаимозаменяемы, хотя мотоциклы более требовательны к заливу такого вещества, чем автомобили. Однако мотоциклы работают по тем же принципам внутреннего сгорания, что и автомобили.

В ходе научных испытаний было установлено, что мотоциклы разгоняют масло быстрее, чем автомобили. Оно разрушается, поскольку повторяющаяся циркуляция укорачивает полимеры в нем, вызывая снижение вязкости. Повышенное окисление и многократный перегрев приводят к поломке мотора и снижению эффективности. Тестирование также выявило, что синтетические масла не так подвержены разрушению, как натуральные, и поэтому являются лучшим выбором для водителей мотоциклов.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.