ресторан

Открытие ресторана как бизнес

Published in Обзоры

Рынок общественного питания имеет огромный потенциал для развития, поэтому является перспективной сферой для открытия бизнеса. В среднем, окупаемость такого бизнеса составляет 1-2 года.

Многие задумываются о том, как открыть заведение общественного питания. Для достижения этой цели следует понять уровень, формат и тип заведения. Четкое понимание будущего бизнеса позволит построить грамотные и последовательные шаги по его формированию.

Начинающим бизнесменам следует начать с обычного кафе, без присущих сложностей остальным заведений. Следует определиться с ценовой категорией, которая напрямую зависит от выбранного формата. Люди крайне требовательны к ресторанам, в которых уровень цен достаточно высокий. Поэтому стоит открыть демократичное заведение со средними ценами.

Следующим этапом является определение вида кухни. Лучше не усложнять задачу и выбрать традиционную русскую либо европейскую кухню.

Будущих бизнесменов ожидают переменные и постоянные расходы. Среди постоянных затрат выделяют: аренду, зарплаты, коммунальные платежи и т.п. Среди одноразовых затрат можно выделить инвестирование в приобретение ресторана в собственность.

 Общественное питание является сложным видом бизнеса относительно сбора документов. Чтобы ресторан легально работал, необходимо множество бумаг и разрешений. Существуют компании, которые занимаются сбором документов под ключ. Будут необходимы заключения СЭС, МЧС, наличие кассового аппарата, купить который можно тут: Ока-Волга www.ovc.ru, а так же договора и много чего ещё

Для реализации данного вида бизнеса потребуется нужно составить бизнес-план, в котором будут рассчитаны финансовые показатели и экономические параметры.

Важное значение имеет месторасположение кафе. Лучше всего выбрать центр города, с наличием поблизости бизнес-центров, метро и т.п. Важно, чтобы аудитория соответствовала уровню заведения.

Главным этапом является приобретение оборудования и мебели. Кухонное оборудование следует выбирать после согласования с шеф-поваром. Мебель можно выбрать согласно концепции заведения и общего стиля. Инвентарь следует приобретать у проверенных поставщиков. Если таких не найдется, следует заказывать инвентарь небольшими партиями. Впоследствии, когда отношения приобретут постоянный характер, и он проявит себя как благонадежный поставщик, можно оформить долгосрочные отношения.