Обзор автомобиля ДЭУ Нексия

Published in Обзоры

За основу Нексии был взят немецкий Опель Кадет, который был модернизирован корейским автоконцерном ДЭУ. Автомобиль начал выпускаться в Корее в 1994 году, и до 2008 года внешность его не претерпевала серьезных изменений. В Россию эту марку поставлял Узбекистан до 2016 года. ДЭУ Нексия является одноклассником таких автомобилей как Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Renault Logan и др. Говоря о модели прошедшей рестайлинг выпуска 2008 – 2016 года можно сказать, что серьезных изменений инженеры не внесли. Изменился обвес автомобиля (не в лучшую сторону), перекроен салон с добавлением пластика (не самого лучшего качества) и добавлен двигатель объемом 1,6 л. мощностью 109 л. с. Если говорить о достоинствах и недостатках автомобиля, то можно выделить следующие плюсы и минусы.

Плюсы: относительно небольшая стоимость автомобиля по сравнению с одноклассниками; кроме стоимости самого автомобиля можно сказать и о ценах на запасные части, которые не дороже чем на отечественные авто. «Не убиваемая» трансмиссия. Одним из достоинств автомобиля является простота конструкции ходовой части, что не осложняет его техническое обслуживание и ремонт, даже своими руками.

Большой объем багажника (530л.)

Двигатель Нексии заводится даже при очень сильных морозах

Двигатель 1,6л, тяга этого двигателя хорошая даже на «низах»

Минусы:

Скромный список дополнительных опций, даже на дорогих версиях автомобиля. Набор их ограничен гидроусилителем руля, который часто ломается, ремкомплект для него можно приобрести вот здесь: autosteering.ru/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53, кондиционером, электростеклоподъемниками и противотуманными фарами. Кроме этого, владелец дорогой версии может рассчитывать на тахометр и затемненную полосу на стекле для защиты от солнечных лучей.

Тесный салон. Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, однако даже для двух там будет тесно из-за малого пространства для ног.

Нерегулируемая рулевая колонка.

Нескладывающиеся задние сиденья, что доставляет хлопот при перевозке длинномерных грузов

Непродуманная система отопления салона. В условия российских зим салон не прогревается, особенно это ощущают пассажиры заднего ряда сидений, из-за отсутствия воздуховода.

Часто загорающийся Check Engine. Одной из возможных проблем может быть низкое качество разъемов электропроводки, которые со временем начинают окисляться.

Кроме этого, некоторые владельцы жалуются на низкое качество электропроводки питания электростеклоподъемников и замков. На морозе защитная изоляция трескается и провода ломаются в месте перехода жгута из кузова в дверь, что приводит к отказу стеклоподъемников и замков с электроприводом.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.