Гибкий маркетинг или гибкая методология разработки Agile: зачем она нужна?

Published in Обзоры

Каждый хочет быть успешным, каждый хочет быть конкурентоспособным, никто в бизнесе не желает плестись в конце паровоза. Лидеры индустрий постоянно интересуются новыми возможностями развития и управления маркетингом. Среди самых современных возможностей – гибкий маркетинг или Agile.

Один международный банк решил проверить реакцию своих клиентов на новый банковский продукт. Для этого менеджеры компании собрали список клиентов и их электронные адреса, затем «подчистили» этот список по значимости, обновили рассылку, несколько раз проверили ее содержимое с помощью внутренней юридической службы и через восемь недель письма, наконец, отправились к адресатам.

В мире, где люди могут удалить свой аккаунт на сайте вашего магазина за три секунды, где решение по ипотечному кредиту может быть вынесено за десять минут, восемь недель на подготовку электронной рассылки говорят о том, что такой банк в будущем потерпит крах на рынке, если не пересмотрит свои бизнес-процессы. К сожалению, многие мировые компании пока предпочитают работать «медленно, но верно», зачастую, теряя клиентов и прибыль из-за своей нерасторопности.

Конечно, мы все прекрасно знаем, как сегодня цифровые технологии, системы автоматизации, помогают менеджерам эффективно привлекать клиентуру и оптимально работать с ней. Но многие руководители, внедряя системы автоматизации в свой бизнес, напрочь забывают, что ускоряя работу с помощью систем автоматизации, следует «ускорить» и сотрудников, работающих с ними. И, в то же время, не забывать избегать чрезмерной нагрузки, которая может привести к оттоку кадров.

О том, как сохранить таланты на своем рабочем месте читайте в статье компании Флексби.

Конечно, ваши менеджеры не должны работать в два, в три, в десять раз быстрее. Они должны стать гибче в своем подходе к работе. Здесь на помощь придет новый подход – Agile. Решение Flexbby One включает в себя лучшие Agile подходы.

Использование Agile технологий в маркетинге означает применение имеющихся данных и аналитики для непрерывного поиска перспективных возможностей или решений проблем в режиме реального времени, быстрое тестирование, мгновенную оценку результатов. Но основная суть Agile – это гибкость, возможность за короткий срок отказаться от уже принятого решения в пользу более перспективного. По данным аналитиков, использование Agile технологий может увеличить продажи в среднем на 40%.

Представиться сайту