тайный покупатель

Почему выгодно заказать проверку тайным покупателем у лидеров на рынке

Published in Обзоры

Услуги тайных покупателей приобретают все большей популярности. Многие владельцы торговых заведений уже успели убедиться в том, что такие проверяющие весьма эффективны, так как с их помощью можно оценить реальное положение дел в магазине, гипермаркете и других похожих заведениях. В отличие от инспекций руководящего состава, в случае с тайными покупателями никто из сотрудников проверяемого заведения не только не знает аудиторов в лицо, но даже и не подозревает об исследовании вообще. Благодаря этому значительно расширяется сфера применений услуг секретных агентов.

Для каких проверок можно привлекать тайных покупателей

Воспользоваться помощью таких проверок можно не только для того, чтобы оценить качество работы персонала в своем заведении. Также агентов привлекают для организации инспекций:

  • мерчендайзеров;
  • партнеров (соблюдают ли они все стандарты и договоренности);
  • промо-персонала во время BTL и Event-мероприятий;
  • конкурентов и лидеров.

Более подробно почитать о таких исследованиях вы можете на сайте ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper, мы же остановимся на особенностях проверки конкурентов.

Зачем нужно проводить маркетинговые исследования у лидеров на рынке

Информация в современных условиях стала одним из самых ценных ресурсов, которыми могут располагать руководители любого предприятия, включая и сферу торговли. Поскольку тайные покупатели, фактически, являются обычными клиентами, которые анализируют данные по поводу качества сервиса в конкретном заведении, они могут посетить не только ваш, но и любой другой магазин, включая конкурентов и лидеров на рынке.

Благодаря этому заказчик сможет узнать полезные данные, в том числе и о:

  • незанятых нишах рынка. Для нового торгового заведения достаточно трудно конкурировать с уже действующими магазинами и, особенно, гипермаркетами. Ведь люди не только привыкли к таким торговым точкам. Крупные сети гипермаркетов предлагают достаточно большой выбор при сравнительно низких ценах. В то же время, благодаря узкой специализации, небольшие заведения могут привлечь своих клиентов. Секретный агент оценит ассортимент, после чего предоставит информацию по поводу той продукции, которая не представлена в основных торговых точках;
  • особенностях маркетинговой политики самых крупных игроков. Лидеры потому и стали лидерами, что используют лучшие методы продвижения и продаж. Особенности выкладки товара, организации промо-мероприятий, расположения стеллажей и рекламных материалов, поведения сотрудников – все это влияет на выбор покупателей. Зная о тонкостях маркетинга крупных торговых сетей, вы сможете построить свою стратегию развития.

Таким образом, услуги тайных покупателей будут актуальными не только для того, чтобы узнать о проблемах со своим сервисом, но также чтобы ознакомиться с ситуацией на рынке в целом.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.