методы снижения расходов

Основные методы снижения расходов

Published in Обзоры

Каждая кампания стремится максимизировать прибыль от своей деятельности и минимизировать расходы на эту самую деятельность. Чтобы вся выручка не съедалась налогами и расходами, стоит придерживаться некоторых базовых и действенных правил. Конечно, для разных случаев существуют различные способы как снижения издержек производства товаров и услуг, так и повышения денежного потока. Приведённые ниже способы найдут себе применение в любом бизнесе, так как не имеют привязки к роду деятельности предприятия.

1. Постоянный мониторинг финансового состояния.

Постоянный и точный учёт всех доходов и расходов компании – первый и самый главный шаг в минимизации расходов. Чтобы понять, куда же уходят деньги, сначала нужно отследить пройденный ими путь. Квартальные и ежемесячные отчёты прекрасно помогут вам в этом деле.

2. Рациональное использование труда работников.

Грамотная кадровая политика может существенно повысить производительность труда без привлечения дополнительных сил, кроме того можно воспользоваться услугами аутстаффинга: out-staffing.com.ua/autstaffing . Необходимо по максимуму задействовать в работе уже имеющиеся трудовые ресурсы, а уж потом при крайней необходимости нанимать дополнительных работников. Выполняемая работа должна быть актуальной. Хороший руководитель ставит перед работниками конкретные задачи и требует их выполнения в чётко очерченные сроки.

3. Корректировка маркетинговой политики.

Большая часть бюджета многих компаний расходуется на маркетинг, поэтому правильный выбор маркетинговой политики чрезвычайно важен для любого бизнеса. Хорошая маркетинговая политика может развить бизнес, тогда как плохая может его погубить. Проанализируйте стратегию, которой сейчас придерживаетесь. Возможно, небольшие изменения в ней помогут сэкономить часть средств или использовать их более прибыльно.

4. Сокращение хозяйственных расходов.

Следите за тем, чтобы оборудование использовалось только по назначении. Не допускайте использования офисной техники в личных целях, а также небрежного использования. Помните, что оборудование легче починить и арендовать, чем покупать новое.

5. Тщательный подбор поставщиков.

Постоянно ищите партнёров с выгодными условиями поставки. Часто фирмы поставляют один и тот же продукт по разным ценам.

6. Поиск выгодных предложений аренды.

На аренде помещений можно сильно сэкономить. Потратьте чуть больше времени на поиск подходящей площади. Это время быстро себя окупит.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.