Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords

Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords

Published in Обзоры

Согласно статистическим данным, свыше 90% всех посетителей интернет-ресурсов, реализующих товары и услуги покидают их без совершения покупки. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, многие пользуются технологией ремаркетинга: adwservice.com.ua/nastrojka-dinamicheskogo-remarketinga-google-adwords, поскольку она позволяет напомнить пользователю о товарах, которые они смотрели ранее.

Подробнее о технологии

Динамический ремаркетинг выгодно отличается от стандартного аналога, поскольку позволяет продемонстрировать покупателю именно те товары, которые он просматривал во время нахождения на сайте.

По своей эффективности, подобный инструмент продвижения значительно превосходит статичные объявления, которые содержат стандартизированную информацию, обращенную к целевой аудитории в целом.

Характерной особенностью подобного вида продвижения является довольно сложный процесс настройки, который привел к ограниченному использованию технологии. Она доступна в популярном сервисе Adwords от корпорации Google.

Этапы настройки

Поскольку для успешной настройки динамического ремаркетинга требуется определенная квалификация и навыки, следует воспользоваться рекомендациями, которые помогут правильно выставить параметры и не допустить ошибок. Весь процесс настройки можно условно разделить на 5 основных этапов:

  1. Разработка сценариев.
  2. Подготовка базы данных, которая будет содержать товары для загрузки в аккаунт системы.
  3. Формирование и установка тегов с параметрами пользователей.
  4. Организация соответствующих аудиторий.
  5. Создание динамических объявлений.

Важно отметить, что базу данных рекламируемых товаров также называют фидом, она требует периодического обновления, позволяющего исключить отсутствующие в продаже позиции и добавлять новые.

Для удобства настройки корпорацией был разработан Google Merchant Center, который не доступен в ряде государств, например СНГ. В связи с этим, настоятельно рекомендуется пользоваться альтернативным способом настройки, предусматривающим применение специального фида.

Альтернативный способ

Подобный метод предполагает создание базы данных товара, в которой каждой позиции будет присвоено свое изображение, название, идентификатор, а также ссылка на наименование в каталоге. Кроме того, в процессе настройки потребуется указать краткое описание изделия, дополнительный идентификатор, а также ключевые слова.

Создав подобный фид, его следует загрузить в интерфейс Adwords, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Открыть раздел «Общая библиотека».
  2. Перейти к категории «Коммерческие данные».
  3. Нажать на «Фид медийных объявлений».
  4. Выбрать созданную базу данных и выполнить загрузку.

Не следует забывать, что страницы интернет-магазина должны быть снабжены соответствующими параметрами, например dynx_itemid, поскольку это обеспечит корректную работу функции.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.